Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"А я не зал тогда,что в картах перебор,что опоздал,что муж вернется и со мною,начнет тяжелый и ненужный разговор))))?!

koshechka Просветленный (35896), закрыт 14 лет назад
А Вы часто попадали так?!Вас часто застукивали?!)))))
Лучший ответ
Космос Профи (565) 14 лет назад
И не пытался. хотя.... всякое бывает.
Остальные ответы
Лиона Светикова Мастер (1287) 14 лет назад
к сожалению и не раз.... правда не муж, а просто парень... и разговор затягивался ооочень надолго...
Dasha Знаток (453) 14 лет назад
а не над изменять....
Светлана Мыслитель (7655) 14 лет назад
Никогда! А тем более в семейном гнездышке. Как так можно???