Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда старик наш Козлодоев, спускает медленно штаны, не верьте девки молодые....Продолжите???

Мультик Мудрец (19172), закрыт 13 лет назад
...что в труселях растут цветы!!!(моя версия)
Там пахнет плесенью и смрадом,
Песок там сыпется ручьём,
И не хуй быть Козлом лупатым,
Коль кОзел ты и поделом!!!
Лучший ответ
Элина Ученик (199) 14 лет назад
...что деду хочется любви, он лишь решил сменить штаны, ему уже не до любви: -)
Остальные ответы
Gabrik Просветленный (21797) 14 лет назад
... И не идите с ним в кусты
=))
Зарубка Мастер (2447) 14 лет назад
Не распускайте вы пизды...
ff Оракул (89956) 14 лет назад
... Здесь и слоны - удивлены!
Silver-P Искусственный Интеллект (127192) 14 лет назад
Когда старик наш Козлодоев,
Cпускает медленно штаны,
Не верьте девки молодые,
Ему весь секс уж - до пи. ды.
Анастасия Мастер (1626) 14 лет назад
не верьте девки молодые, что будет секес и цветы...
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702879) 14 лет назад
А вот интересно, почему у всех у вас все темы половые? Что за странный выбор тематики? Вам меньше шестнадцати, или больше пятидесяти девяти, не могу понять? А если между этими цифрами - то это вообще загадка природы.
боливар Просветленный (49120) 14 лет назад
Не верьте, девки моложые, что они на нём одни!
надежда Профи (519) 14 лет назад
ведь он не видел же п... ды... не может он е.... ть не как, видь с детства наш старик дурак!!