Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда начнутся перемены в лучшую сторону в моей жизни?

Фея Твоих Снов Просветленный (28896), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лунная Кошка Мыслитель (7264) 14 лет назад
Когда поменяете видение ситуации
Фея Твоих СновПросветленный (28896) 14 лет назад
по отношению к кому?я запуталась....и эта путаница длится второй год
Лунная Кошка Мыслитель (7264) ваша запутанность не есть негатив, почистите тело и приведите в порядок мысли
Остальные ответы
Мухарский Антон Андреевич Мудрец (15712) 14 лет назад
Самое главное событие в Вашей жизни у Вас еще впереди
Источник: "Собачье сердце", М. А. Булгаков
Лариса Алферова Оракул (82171) 14 лет назад
Как только вы приложите усилия к тому, чтобы перемены произошли.
Счастливая Мыслитель (6431) 14 лет назад
в течении года будут положительные перемены
если вам нужен более подробный прогноз, пишите на почту.
Прекр@сная Гуру (4148) 14 лет назад
Когда ты сам этого захочешь и начнешь действовать!!!