Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у вас локотки от стола компьютерного стали жесткие?

Kotэ Мудрец (11587), закрыт 14 лет назад
как спасаетесь?
Лучший ответ
Просто Константин © Оракул (79088) 14 лет назад
Нет, палец роликом мыши натер...
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1626) 14 лет назад
Я всегда когда иду на работу смазываю локотки детским кремом, жду когда основное впичаеться, излишки убираю салфеткой, и кожа очень мягкая и без натертостей
Fenyushka Гуру (3704) 14 лет назад
Кремиком их каждый вечер натираю, скрабиком пару раз в неделю
Пирожок с котятами! Оракул (93698) 14 лет назад
а у меня на столе только кисти рук! ! а вот на пальцах-почти мозоли!!))
Ольга Александрова Мыслитель (9957) 14 лет назад
Попробуйте лимон пополам разрезать, сок в чай выдавить (или ещё куда) , а в пустую половинку локоть опустить и помасировать.
Павел Епишкин Профи (911) 14 лет назад
Ага, тоннельный синдром только от мышки. Эх, эргономика, куда ж ты от нас убежала?)