
Хотите блюдечко с золотой каемочкой?

Карамель Сладкая Мастер (1967), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Евгений* Мудрец (14235) 14 лет назад
Да. И на блюдечьке два яблочка.
Остальные ответы
Чефонова Юлия Мыслитель (9016) 14 лет назад
Мы гонимся за количеством, но теряем качество
Dr.Mr.Horse Знаток (484) 14 лет назад
Это ты на задницу на своем аватаре намекаешь?
**Iriska Просветленный (33304) 14 лет назад
не, с такой коемочкой в микроволновку ставить нельзя
vit6ka Мыслитель (5753) 14 лет назад
А я хочу такое же, только с голубой каемочкой! Где происходит раздача?
АнфиSа Оракул (90245) 14 лет назад
Неее, я хачу просто блоьшую ложку, которой и буду лазить во все ваши блюдечки. И ешо её мыть не надо, аблизнул - и фсё!