Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нет, меня просто подмывает, ну откуда столько дури в башке...

Alain Гуру (3030), закрыт 14 лет назад
мужики объясните, когда вы что-то говорите, вы думать не пробовали, и не пробовали ли вы думать не только о своей жопе?
Лучший ответ
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (34157) 14 лет назад
Манифест Мужчины
(Раз и навсегда! )
В надежде, что женщины этого мира нас поймут, хотя надежды этой так мало.. .
§ 1

Если ты думаешь, что ты толстая, то, скорее всего, так и есть!
Не спрашивай меня почему, я отказываюсь отвечать на вопрос.
§ 2
Если чего-то хочешь, достаточно об этом попросить.
Чтобы не было неясности:
мы, мужчины, очень просты.
Мы не пониманием и не любим тонких закамуфлированных вопросов. Закамуфлированных вопросов не существует,
закамуфлированных вопросов, задаваемых обходными путями, также не существует.
Скажи просто, в чём дело.
§ 3

Если ты задаёшь вопрос, на который не ожидаешь ответа, то, не удивляйся, если услышишь ответ, которого не хотела бы услышать вообще.
§ 4

Мы ПРОСТЫ.
Если я прошу, чтобы ты мне подала хлеб, то не имею в виду ничего другого.
Это не обвинение в том, что на столе нет хлеба.
Не существует ни двойных значений, ни скрытых обвинений.
Мы действительно просты.
§ 5

Мы ПРОСТЫ.
Нет никакого смысла спрашивать, о чём я думаю! 96,5% всего времени мужчины думают о сексе.
Нет, мы не извращенцы, это просто то, что мы любим больше всего
§ 6

Мы ПРОСТЫ.
Иногда я не думаю о ТЕБЕ.
В этом нет ничего плохого.
Привыкни к этому, пожалуйста.
Не спрашивай меня, о чём я размышляю, разве что ты готова поговорить о политике, экономике, философии, о футболе, водке, рыбалке, сиськах, жопах или о машинах.
§ 7

Пятница-суббота-воскресенье = нажраться до отвала = друзья = футбол по телевизору =
пиво = плохое поведение.
Это как полнолуние или прилив и отлив.
Этого нельзя избежать!
§ 8

Хождение по магазинам – не развлечение и никогда, никогда, никогда им не будет!! !
§ 9

Куда бы мы ни шли,
одежда, которая на тебе в данный момент, очень тебе идёт.
Клянусь!
§ 10

У тебя достаточное количество одежды и обуви.
Плачь в этом случае – просто шантаж.
Доведение себя до банкротства не является доказательством моей любви к Тебе.
§ 11

У большей части мужчин – только 3 пары обуви.
Повторяю: мы ПРОСТЫ.
Как тебе приходит в голову мысль, что я могу знать, какая из твоих 30 пар обуви как раз подходит к этому костюму?
§ 12

Простые ответы ДА или НЕТ абсолютно достаточны, независимо от того, какой вопрос был задан!
§ 13

Если у тебя есть проблема, попроси меня только о том, чтобы тебе помочь, а не о том чтобы тебе посочувствовать, как это делают твои подруги
§ 14

Головная боль, которая длится 8 недель, это не головная боль!
Выберись, в конце концов, чёрт возьми, к врачу!
§ 15

Если я скажу что-то, что можно интерпретировать двояко, и одна из этих интерпретаций может тебя обеспокоить или опечалить, то выбери вторую интерпретацию!
§ 16

ВСЕ мужчины видят только 16 цветов.
Персик – это фрукт, а не цвет!

И что это вообще за цвет такой «пергамон» ?
И как это, чёрт возьми, пишется?
§ 18

Пиво мы любим также, как вы любите сумочки.
Вы этого не понимаете, мы тоже.
§ 19

Если я тебя спрашиваю, что случилось, а ты отвечаешь «нет, ничего» – то я тебе верю и веду себя так, как будто всё в таком же порядке, как было до этого!
§ 20

Не спрашивай меня: „Тебе хорошо со мной? “
Будь уверена, что если бы было иначе, меня с тобой давно бы не было!
§ 21

Главное правило:
в случае наименьшего сомнения, о чём бы не шла речь:
выбирай самое простое объяснение!

МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ !!!
Остальные ответы
Даниил Недиков Гуру (4486) 14 лет назад
Это скорее относится к женщинам. Мужики простые - что на уме, то и на языке. Или просто молчим.
AlainГуру (3030) 14 лет назад
это что, такой тупизм в голове?
Даниил Недиков Гуру (4486) Нет - это отсутствие двойных смыслов, изворотливости и завуалированного двуличия.
Пользователь удален Мастер (1977) 14 лет назад
это вопрос к секс-меньшинству? я правильно понял? если мы и думаем о (простите) жопе, то только о красивой женской попке)))))
алена сеук Мастер (1767) 14 лет назад
это точно! как скажут! думаешь, либо дурной, либо слишком дурной! Мужики, думайте как мы отреагируем на ваши слова! и не удивляйтесь что в вас что-то полетит тяжелое!!!!
Даниил НедиковГуру (4486) 14 лет назад
А вы не ищите скрытого смысла в наших словах - его там НЕТ! А додумывать за нас, так это вы сами виноваты.
алена сеук Мастер (1767) нет конечно, половину насочиняете, половину досочиняете!
Mittey Мудрец (19180) 14 лет назад
Я попросил бы не обобщать. Иной раз и женщина такого нагородит - замучаешься разхлебывать
Вадик Т... Мудрец (17406) 14 лет назад
я пробовал. мне не понравилось
Владимир XXXL Просветленный (32798) 14 лет назад
Ну, Прелесть, ты хороша
скажу тебе я откровенно, но едва -
попалась в жопе ты, но это ерунда =
наверняка, ты будешь там звезда.. .
Удачи, как всегда...
AlainГуру (3030) 14 лет назад
красиво хамите
Владимир XXXL Просветленный (32798) Красиво - это ДА, зачем попутно иногда ты строишься - ну, МЛЯ - блудливая... (не думай, ЧТО найдешь ты, блин, меня) ПОКА...
ольга игнатьева Мудрец (14225) 14 лет назад
Зря вы их не дооцениваете-мужчины прекрасно знают, что они делают и зачем.