
А вы совестью пользуетесь или она вам за ненадобностью?..

Странная женщина Высший разум (243272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mirek Мудрец (11506) 14 лет назад
...здравствуйте милая Скарлетт О"Хара! ..совесть -- она или есть, или ее нет.. . и если она всетаки есть, то ею нужно пользоваться без промедления, иначе она емеет свойство быстро портиться...
Остальные ответы
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18359) 14 лет назад
храню её на всякий случай - вдруг еще пригодиться))
Serik Профи (700) 14 лет назад
Бывает! иногда! когда половину долга отдашь у тебя там где то внутри горит что то и ты думаешь зачем я ему отдал так моло и еще раз занимаешь!
Пользователь удален Мыслитель (7435) 14 лет назад
Я сдал ее в камеру хранения на вокзале. Правда она не влезала целиком, так я ее порубил на кусочки помельче и запихнул все. Оплатил 15 дней хранения, но прошло уже, ну, по-крайней мере лет 9. Воняет наверное там жуть:))))))))
Scorpion Sc Мудрец (19198) 14 лет назад
Кто бы научил пользоваться.. . а то ведь пока только совесть мною и пользуется...