
А Вы часто сами себе врете???))))

Эйфория Гений (60100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Angel Гуру (3668) 14 лет назад
Да я обманываться рада
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7435) 14 лет назад
Случается! И эта самая подлая ложь с которой приходится сталкиваться в жизни!
Пользователь удален Мудрец (16358) 14 лет назад
Регулярно. Чтобы других не обманывать)
D-ff Просветленный (28654) 14 лет назад
О даааааа.... особенно по утрам субботы.... и больше не пью.... и когда выпью больше не курить.... и домой не на последней маршрутке.... и больше 1000 с собой кабак не брать.... постоянно вру....
Георгий Александрович Мудрец (13124) 14 лет назад
Конечно! Потом Сам Себя вывожу на чистую воду, при Этом Мне становится Стыдно и Я даю Себе Честное слово больше не врать... хотя бы самому Себе! ))))
Источник: Вот уже как три месяца держусь... тьфу Ты опять соврал... два с половиной! )))))