Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши скромность и нерешительность - непреодолимые преграды на путь к счастью?

smila Искусственный Интеллект (113847), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284958) 14 лет назад
Эля всё пытаюсь их перелезть и не получается)))))))))))))
Источник: Чмафф ТЯ)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Weta Профи (757) 14 лет назад
Все преграды преодолимы - главное захотеть!
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118601) 14 лет назад
вряд ли
я вообще не очень скромная и нерешительная
я просто ленивая-это еще хуже
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (34968) 14 лет назад
это преграда к моим будущим непреятностям, поскольку хорошо известно что нескромные и решительные в попыхах делают много ошибак))))))))))) )
Прив!!!!)))))) )
Чмокииии)))))))))))
smilaИскусственный Интеллект (113847) 14 лет назад
желаю этих ошибок избежать!! Чмоки!
Татьяна.. (Kit_Q) Гуру (3902) 14 лет назад
Преодолимы конечно.. . но только не всегда....
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535) 14 лет назад
все преодолимо когда есть цель и желание ))
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
Я эти преграды давным-давно разрушила!!!)))))
Источник: приветик))))