Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем маскировать рубцы от угрей?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (21253) 14 лет назад
купи в аптеке гель бадяга-форте, стоит ок. 75 руб, помогает
можно пройти в салоне курс пиллингов.
также гель контрактубикс попробуй.
Остальные ответы
Елена Космарова Мастер (1646) 14 лет назад
почаще париться в сауне и делать пилинг
Tiana Искусственный Интеллект (161232) 14 лет назад
лучше зайти в салон и сделать лазерную шлифовку
лена Мастер (1882) 14 лет назад
Берешь тональный, подходящий твоей коже или маскировочный карандаш, мажешь, а сверху припудри светлой пудрочкой и вперед..