Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое search и folders???

VIP копии ROLEX www.vip001.ru Ученик (40), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мари Мудрец (17951) 14 лет назад
Вас интересует перевод? Search - искать, folders - папки или директории с файлами.
Остальные ответы
Fly Профи (521) 14 лет назад
1 это поиск.... 2 это папки=)
Виктория Ученик (178) 14 лет назад
поиск
директории

как не странно это просто перевод с английского :) используй словарь
Артур Мастер (1204) 14 лет назад
перевод с английского - поиск и папки
Сайгё Знаток (383) 14 лет назад
Search - поиск
Folders - папки
Источник: Учите английский