Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой жанр музыки вы предпочитаете?

neko~san Мастер (1389), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shapitistka Профи (511) 14 лет назад
Рок и металл - моя жизнь!! ! А вообще могу слушать любую музыку!
Остальные ответы
Елена Ильина Просветленный (44064) 14 лет назад
Люблю классику!
АПрофи (875) 14 лет назад
Я тоже. Особенно http://blogs.mail.ru/community/soob_and-boc/ - этого певца.
ДИОНИС Искусственный Интеллект (154369) 14 лет назад
Транс, восточную и аля Boy - Tronic и Bomfanc MC...
Кот Гуру (3923) 14 лет назад
рок, альтернатива
Мария Прокопенко Профи (899) 14 лет назад
я люблю попсу особенно со смыслом
Бамбизо Профи (932) 14 лет назад
Drum' N'Bass рулит по-тяжелому!!!
ShmiT Профи (707) 14 лет назад
Depressive,Pagan & True Norwegian Black Metal !!!
ксения Хрипкова Мастер (1136) 14 лет назад
Классика..
СветланаМастер (1745) 14 лет назад
Я тоже люблю классику. Особенно Эннио Морриконе и итальянскую оперу. В школьном возрасте попалана итальянскую оперу Эрнани и просто рыдала. http://blogs.mail.ru/community/soob_and-boc/ - ссылка на прослушку моего любимого тенора.
Светлана Мастер (1745) 14 лет назад
Итальянскую оперу. В школьном возрасте впервые попала на эрнани и просто рыдала. http://blogs.mail.ru/community/soob_and-boc/ - ссылка на прослушку моего любимого тенора.