Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сижу, смотрю на живые цветы в кабинете, интересно, когда я с сотрудниками разговариваю, они меня понимают?

Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107684), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
о.Сергий Просветленный (21308) 14 лет назад
Они же живые... и чувствуют...
Остальные ответы
Петя Гуру (3214) 14 лет назад
Да!
Я помню моя знакомая поговорила с цветами у меня дома.... и они расцвели=)
Effect Placebo Высший разум (228154) 14 лет назад
Когда ты думаешь что мир отвернулся от тебя …подумай может быть ты сам отвернулся от мира !!!