Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам эта девушка?

Татьяна Каргина Профи (687), закрыт 13 лет назад
мне нужна объективная точка зрения! + и - !
Дополнен 14 лет назад
она на фото!
Лучший ответ
RaDjet Оракул (55832) 14 лет назад
Которая из них :) ???
Остальные ответы
Nick Lee Профи (554) 14 лет назад
Не имеет значения как она нам.. .
Главное как она для себя самой!

ну. . вообще то пару килограммов сбросить не помешало бы, но не больше!!!
Джульетта Гуру (2770) 14 лет назад
увы, не увидела фотки, но думаю, что девышка хорошая... интуиция, так сказать... а если смотреть на аватарку - то хорошая, солнечная...
Наташа Афонина Знаток (496) 14 лет назад
Улыбка красивая, задорная, но немного похудеть не мешает.