Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

че сеня за день такой??? ася глючит ваше пиз...

uBaHbI4 Гуру (4039), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LIZA Мастер (1314) 14 лет назад
Такая же фигня только с агентом!!!!
Остальные ответы
Юрий Юрьевич Мыслитель (7893) 14 лет назад
хэхэ а читвертого числа она вообще падала с 9 утра и до 15 дня
там на серваках Йаолла чтото творят непредсказуемое
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: http://newrunet.net
Antrakt Искусственный Интеллект (155892) 14 лет назад
ася глючит...? Сколько же тебе лет, мальчик? Ей пользуются только 14 летние мальчики и девочки
uBaHbI4Гуру (4039) 14 лет назад
мне похуй кто ей там пользуется, меня устраивает