Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я вешу 49 кг. а это нормально?

Пользователь удален Мудрец (13009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малинка Мастер (1684) 14 лет назад
Радуйся!! ! Отличный вес! У меня всегда он такой +-1 кг.
Остальные ответы
Анна Солдатова Мыслитель (5800) 14 лет назад
Ты такая смешная.... смотря какой рост у тебя! и лет сколько?
yuliok Просветленный (33739) 14 лет назад
ну если рост 160 см то да, вполне
Zaja Оракул (54555) 14 лет назад
не!
эт дистрофия!!!
helena Мастер (1826) 14 лет назад
смотря, что вы подразумеваете под нормально.
если честно, то главное, чтобы вы себя чувствовали комфортно.
Ленчик Мастер (1609) 14 лет назад
какой рост и возвраст
Jetta Мастер (1195) 14 лет назад
ну если тебе лет 13,то это нормально. Хотя смотря как выглядишь. У меня вот подруги в 23 весят 48 кг и пркрасно выглядят и чувствуют себя
Пользователь удален Просветленный (25838) 14 лет назад
зависит от роста . У меня 37 и ничего=)