Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда а что хуже...?

Пользователь удален Профи (536), закрыт 14 лет назад
Вот прочла книжку с таким вопросиком внутри... "Что хуже, заниматься любовью не любя или любить и не заниматься любовью..?"
Лучший ответ
Кока Гуру (2874) 14 лет назад
лучше секс без любви, чем любовь без секса!

Разрядка должна быть!
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207360) 14 лет назад
Любить тебя всегда я буду
И не забуду никогда,
Но если ты меня забудешь -
Я ПОЦАРАПАЮ тебя!
:::
Любить, что может быть прекрасней,
Искать в толпе твои глаза,
Мечтать, что может быть коснётся
Моей руки твоя рука.. .

нужен заботливый ?

а всё плохо....
Паскудный Енотег Мудрец (14619) 14 лет назад
первое просто отлично, второе - тупо
MauKpacoBT Мудрец (12386) 14 лет назад
есть понятие как физиология. . и есть нравственность и чуства. . а что лучше.... кого куда затянет!
Мартинка Мастер (2464) 14 лет назад
А это две совершенно разные вещи!!!
Еленка Мастер (1039) 14 лет назад
Первый вариант лучше!! !
В первом хоть есть наслаждение от секса, а во втором варианте одна мука!!
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
Ну как можно без секса-то? Даже сильная любовь этого не переживет...