
Девчат,а когда член прикоснулся к вашим "губкам",первое желание-чтоб вошёл,или чтоб погладил???

Пал Василич Просветленный (46979), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60100) 14 лет назад
да ну тебя с твоими вопросами!!!! входи уж быстрее!!!!
Пал ВасиличПросветленный (46979) 14 лет назад
А мона с разбега???ГЫЫЫЫЫ))))
Эйфория Гений (60100) ага! Поцелуй меня с разбега... я за деревом стою...;-))):-))
Пал ВасиличПросветленный (46979) 14 лет назад
Ну поцеловать можно и без разбега)))
Остальные ответы
экс-жена енота Мудрец (15384) 14 лет назад
нет, чтобы вошел, да поскорей!!!!
anastasia Мудрец (15905) 14 лет назад
к каким губкам то.. уточняй)
Пал ВасиличПросветленный (46979) 14 лет назад
Ко всем шести...
ЧеШиРсКаЯ кОшкА Мудрец (13499) 14 лет назад
погладил: ) и не раз и не два:)
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82639) 14 лет назад
ай... .
штоб все и сразу.. .
приффет дорогой...
Пал ВасиличПросветленный (46979) 14 лет назад
Чмась тя во все шесть....
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3001) 14 лет назад
Торопиться не надо))))
Источник: товарищ Саахов))))
Пал ВасиличПросветленный (46979) 14 лет назад
Буду осторожен...
Оксана@@@ Знаток (323) 14 лет назад
не трать время на разговоры....
Пал ВасиличПросветленный (46979) 14 лет назад
Ой бегу,бегу, бегууууууу!!!!
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) 14 лет назад
погладил, предвкушение усиливает желание
Белла Мыслитель (8057) 14 лет назад
Ты гладишь мну цельный час !!!Млин)) ) Входи уже!!!!
Источник: Прифет)))