Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это у меня одной такое пишет фото майл. ру? или нет? При загрузке фото пишет, что сейчас проект временно недоступен?

Anna 17 Просветленный (47066), закрыт 14 лет назад
А точнее вот это пишет:
Уважаемый пользователь!
Наш проект временно не доступен
Возможно сейчас мы вводим какую-то новую функцию или пытаемся справиться с возникшей проблемой.
Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через несколько минут.
Лучший ответ
Гулечка Мастер (1168) 14 лет назад
Да бывает такое.... Попробуйте завтра загрузить фото.
Остальные ответы
Roodaka Профи (622) 14 лет назад
мне тоже иногда пишут