
Что делать если всё сделал?

Леший Знаток (377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1419) 14 лет назад
"Забей на все! Не слушай никого! Делай все что хочешь или что нибудь еще!!! "-drugly cats))))
Остальные ответы
сергей горностаев Профи (772) 14 лет назад
Сделал дело- "гоняй" смело :)
Фрося Мудрец (17117) 14 лет назад
Сделал дело, гуляй смело. Гульни...
Ирина Всятакаяхорошая Гуру (3806) 14 лет назад
А идем ко мне, день заканчивается а я не все переделала
Tanzmariechen Оракул (85527) 14 лет назад
напиться и сломать...
нетто Мыслитель (7969) 14 лет назад
Попробуй переделать по другому.