Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот задумался?

Некто Искусственный Интеллект (214669), закрыт 14 лет назад
Лучше быть богатым и больным, или все таки бедным но здоровым а? кароча можа забить на работу и домой пойти как думаете? :-)
Лучший ответ
ВАЛЕРИЯ КРЕМЕР Мудрец (10788) 14 лет назад
Пошли домой дорогой, я уже пирогов напекла. Пошли милый, пошли)
Приветики, жду дома)
НектоИскусственный Интеллект (214669) 14 лет назад
Приветик солнце, рад тя видеть, чмаф тя:-)
Ну раз ты просишь, то бягу лапуля, а ты обещаешь любить меня в богатсве и бедности, здоровье и радости а лапуля))))))))))))
С чем пироги то красавица моя? :-)
ВАЛЕРИЯ КРЕМЕР Мудрец (10788) Вот придёшь домой, отведаешь и узнаешь) Цулую)
Остальные ответы
StarBerry Мастер (1300) 14 лет назад
можно) ток ищи сразу новую работу))))
Lyudmyla Smyrnova Мыслитель (7446) 14 лет назад
если очень хочется один раз можно. главное не частить
Doberman () Искусственный Интеллект (290519) 14 лет назад
дарофааа братуха))))))))) чмаффффффффффффф тя
pro100Evgeniya Мастер (1930) 14 лет назад
лучше быть богатым и здоровым, короче иди домой
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141) 14 лет назад
солнц, давай домой уж топай)) я соскучилась)))
Источник: Приветик, родной))) лю тя сина))))
Lexxxtor Просветленный (20445) 14 лет назад
лучше всего быть здоровым! тогда и богатство будет...
===мИрочка=== Просветленный (41650) 14 лет назад
а ты я смотрю уже изменяшь мне, домой мож не приходить)))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 14 лет назад
здоровье и есть самое большое богатство. Будешь здоров и деньги будут, с голода не помрёшь)))))
sveta piljgaeva Просветленный (35604) 14 лет назад
Лучше быть умным и линять с работы, аккуратно, под веским предлогом.