
Сходила на "Юмор",

Пользователь удален Мастер (1182), закрыт 14 лет назад
нет, тут, всё же, поЮМОРней буит!!!
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231869) 14 лет назад
По-большому или по-маленькому на юмор сходила?))) )
Я давно на них сходила, как-то бородатенько у них)))
Пользователь удаленМастер (1182) 14 лет назад
получается, что там для нас ОТХОЖЕЕ МЕСТО?
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231869) ржунимагу. интересно, а они у нас что делают?)))
Остальные ответы
Вероника***** Мыслитель (7202) 14 лет назад
да, я порой именно тут только и ржууу не могу!!!!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342554) 14 лет назад
В юморе травят старые анекдоты... как правило..
SIV Мастер (2418) 14 лет назад
Кстати это верно, взрослая жизнь веселая штука (если спьяну глянуть)
Ник Просветленный (27254) 14 лет назад
Это потому что весь цвет юмора собрался тут..
экс-жена енота Мудрец (15384) 14 лет назад
я там ни разу не была.... не брошу родную тему!
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30461) 14 лет назад
Какой юмор, когда тут веселуха такая!!!)))))))))))
Источник: ТДВ