Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему одинокому человеку весь мир кажется пустыней?

Ива Жестокая Просветленный (42835), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3107) 14 лет назад
Мне оазис в ней видится в такие минуты....
Ива ЖестокаяПросветленный (42835) 14 лет назад
че ты куришь? дай тяпочку...хочу тоже оазис увидеть
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290519) 14 лет назад
ЛЮБИМКА коды мачь реванш будет?)))))))))))))))))))
Источник: прива ЛЮБИМКА))))) цалуваю тя
Робот Оракул (61934) 14 лет назад
Потому что он как и ВЕРБЛЮД, одинок)))))))))
=) Ученик (20) 14 лет назад
Потому что в пустыне практически никого нет! Вот и человеку так кажется, что он в мире один!