Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где находится ярмарка женихов????))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
пока_без_ника Гуру (4383) 14 лет назад
примерно в двух кварталах левее ярмарки невест.. . тока сматри не перепутай с ярмаркой младенцев хыы)))))))))))
Источник: если неудачно пошутил ...не обижайся.. . я любя только...)
Остальные ответы
Ирина Махонина Мыслитель (8810) 14 лет назад
Думаю в Новороссийске, там их навалом
⚜ Юся ⚜Высший разум (1009594) 14 лет назад
да?в Новоросе не видела...))))
Сергей Куценко Гуру (3107) 14 лет назад
Я один вот болтаюсь по Рублевке
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 14 лет назад
Не ярмарка, а невольничий рынок...)))))
... Мастер (1447) 14 лет назад
на сайте знакомсвт) ) если с улыбками)))))))))))) ) там таааак много много етих женихоф,

Источник: а зачем тебе?