Его величество - Доберман
Всем добрый вечер) Букв много, но прошу знающих людей прочесть. Готовлюсь к заведению собаки. Знаний много теоретических, перечитала много породных форумов, много кин. литературы. Реального опыта нет, это будет моя первая собака. Очень много пород перебрала, но сердце лежит к доберману) Даже питомник рассматриваю только один) Так вот: 1)Насколько он "предсказуем"? Читала тему на добер форуме, девушка играла с собакой и просто встала над собакой вверхом, собака зарычала и после этого случая постоянные покусы хозяев, при попытке дать команду или поругать собаку. С собакой этой с детства занимались, она идеально слушалась.
2) С доберманами опасно проявить любую слабость? Если допустим что то случилось, хозяин несколько дней в деррресивном состоянии, постоянно рыдает, то собака почувствовав слабость будет "доминировать"? Перестанет подчинятся? Я могу и хочу гулять с собакой 4 часа в день, воспитывать ее, дрессировать, но мне должно быть "удобно" и "уютно" с ней, не хочу постоянно волноватся что собака может почувствовать мою слабость и стать опасной для моей семьи, так как перестанет подчинятся..
3) Как доберы приспасабливаются к ситуации? Если я допустим заболею, будет ли собаке достаточно 3 прогулки в день по 15 минут, но естественно будет много игр дома?
4) Самое главное что меня волнует это насколько эта собака сложна в подчинении себе, тревожат темы на форумах что их доберманы которых они воспитывали с детства вдруг начинают строить членов семьи и оскаливать свои острые зубки :D нет, я не боюсь этих собак, я просто не хочу такого негативного опыта. С суками редко такое, но я хочу именно кобеля
В квартиру
Все ответы очень хороши, спасибо всем за ваш опыт и советы! Буду думать)
Сомнения отсеяны, собака мне идеально подходит, буду заводить)
1) Данная ситуация как раз очень предсказуема. Не выстроили должным образом иерархию, допустили где-то ошибки. Вот и вылезло.