Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

логопеды, психологи, воспитатели и просто люди помогите ответить на задание по переподготовке воспитателя

Динара Кадиева Ученик (139), на голосовании 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Проблемные задания по теме 5.
(Необходимо выполнить оба задания, изложив свое понимание)

Задание 1.
Ах, с каким нетерпением ждут родители первых слов малыша!
И вот, наконец-то, свершилось. Малыш произнёс своё первое слово, потом и второе и третье … И вдруг, извините, облом. Больше новенькие слова он произносить не желает! Обходиться этими тремя – четырьмя, а всё остальное – «ы – ы».
Ну почему?
Родители в лёгкой панике. Хотя и известно давно, что у каждого ребёнка свой темп развития, что мальчики говорить начинают обычно чуть позже, чем девочки, но когда дело касается малыша собственного, своего, поздние сроки нас не устраивают.
И правильно, что не устраивают. Развитие речи и развитие интеллекта идут рука об руку. Да и обидно за молчуна. Ведь так хорошо начиналось…
Родителям обычно советуют как можно больше общаться и разговаривать с малышом. Общаются, разговаривают. А результат – кот наплакал.
В чём причины этого?

Задание 2.
Воспитательница младшей группы рассказывает: Ой, мне один ребенок однажды такой урок преподнёс – на всю жизнь запомнила. Ему три годика. Мы, как всегда, гуляли всей группой во дворе детского сада, я на лавочку присела, а дети в песке ковырялись. Вдруг подбегает Сашка, запыхавшийся такой, раскрасневшийся, подпрыгивает и кричит «Пиок ….. куди – мади». Я его поймала и что-то там про «остынь, запарился» говорю. А он опять своё. Я ему: «Надо не пиок» говорить, а песок. Скажи: пе-сок». Похлопал глазками и опять: «пи-ок… пиок». А ведь и потруднее слова говорит! «с» произносить умеет. И голосок уже так подрагивает. И, дура такая, в толк не возьму, что его выслушать надо, а не твердить попугаем «неправильно говоришь». В общем, не знаю, что там у меня заело – вынь мне да полож, чтоб слово как надо сказал. (Это я потом додумалась, что пере
Дополнен 8 лет назад
В общем, не знаю, что там у меня заело – вынь мне да полож, чтоб слово как надо сказал. (Это я потом додумалась, что передразниваю). А тогда он своё, я, как попка, своё. И в конце концов он меня… укусил. Да так сильно. И разревелся – прям такая истерика была!
Почему ребенок среагировал так агрессивно? Как нужно было поступить воспитательнице?
Голосование за лучший ответ
Daria Sergeeva Знаток (347) 8 лет назад
1) Малыш еще мал, для того чтобы схватывать на лету! Надо все по чу - чуть.
2) Вы не дописали
Уралочка Оракул (87685) 8 лет назад
1. Причин может быть много, от нередкого "не хочет, его и так понимают" до различных речевых нарушений.
2. Выслушать надо, и постараться понять. Потому и заплакал, что не понимают, а укусил от отчаяния, не найдя другой способ "достучаться"
Похожие вопросы