Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

я воспитатель подскажите пожалуйста.

лина семенова Ученик (201), на голосовании 8 лет назад
Я по профессии учитель нач. кл., но работаю в саду прошла переподготовку и меня заставляют еще учиться, получать высшее образование. Могу ли я отказаться от учебы?
Голосование за лучший ответ
Разносчик Пиццы Мудрец (12626) 8 лет назад
лучше бы пошли на детского психолога или массажиста. ИМХО, интереснее и по деньгам хорошо. А с пед переучиваться на воспитателя - я б не стала
SafayaМудрец (11760) 8 лет назад
тогда бы вас не приняли воспитателем
Secret Искусственный Интеллект (899279) 8 лет назад
надо использовать эту возможность и вышку получить
Я Ирочка! Просветленный (29667) 8 лет назад
Сколько вам лет? Чем они это объясняют?
лина семеноваУченик (201) 8 лет назад
мне 29. Объясняют тем что если у нас педагоги обязаны иметь высшее образование, без высшешо они не имеют право занимать должность, хотя раньше нам говорили: - пройдете переподготовку на воспитателя и можете работать спокойно, только аттестовываться не забывайте. Я все понимаю вышка это хорошо, но учиться за свой счет с зарплатой 15000 и платить 40 000 за обучение, это не очень то приятно, а детей чем кормить?
Я Ирочка! Просветленный (29667) Обычно своим предприятие оплачивает учёбу на заочке. А что вы окончили?
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (291893) 8 лет назад
Для этой должности Вы не обязаны иметь высшее образование. Особенно, если у Вас, при Вашем базовом образовании, есть хотя бы пяток лет стажа работы воспитателем. А если кто-то считает иначе, попросите их показать соответствующий закон. Пока такого закона нет, все со своими фантазиями и пожеланиями - в сад.
СПАСИБО.
СПАСИБО
ПухликОракул (58100) 8 лет назад
Сейчас даже нянечек обязывают проходить психолого-педагогические курсы! А Вы говорите, что для воспитателя высшее не обязательно....