Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте! Подскажите пож-та, как выполнить домашние задание

A. B. Ученик (230), на голосовании 8 лет назад
Я учусь в педагогическом колледже, задали задание по физкультуре, не могу понять, в интернете много не нужной информации. Задание: "Оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией" Планы работы; доволен или недоволен отказ от упражнений создание упражнений
Голосование за лучший ответ
Юлия Чепкасова Ученик (108) 8 лет назад
я думаю тут больше подходит слово делай сама!
или будет ХУЖЕ ДЕТКА
Юлия Борзых Мудрец (13801) 8 лет назад
Во-первых, начнем с того, что такое эмоция. Если быстро и кратко :Вы наверное слышали такие выражения " эмоционально устойчивый человек" и "эмоционально неустойчивый человек", и что это обозначает, так и с детьми, мы должны воспитывать в детях положительные эмоции. А дети, в свою очередь, очень эмоциональны, они могут смеяться, прыгать, плакать, кричать и т д. мы легко определяем, когда ребенку плохо, а когда хорошо (все через проявления эмоций у ребенка). Эмоции выступают как внешний знак внутреннего состояния, показатель социально-психического благополучия, индикатор личностного развития в дошкольном возрасте. Так вот, развитие эмоциональной устойчивости детей возможно средствами физической культуры. Это возможно при помощи различных физических упражнений (то есть происходит коррекция эмоций). Средства физической культуры могут быть использованы для развития эмоциональной устойчивости дошкольников. Результативность данного процесса определяется комплексом педагогических условий:
обогащение основных форм физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях специально сконструированными, рационально подобранными средствами физической культуры, наполненными психологическим содержанием (релаксационные, дыхательные, оздоровительные гимнастики; двигательные действия и задания; варианты массажных упражнений и подвижных игр и др.), и вариативность их использования;
· обеспечение индивидуально-дифференцированного подхода к детям с различными уровнями проявления эмоциональной устойчивости при реализации экспериментальной методики;
· осуществление специальной подготовки педагогов к использованию средств физической культуры с целью развития эмоциональной устойчивости старших дошкольников.
Конечно же, ещё среда, в которую входят и яркий спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи, кубы), и инвентарь, созданный руками родителей (различное нестандартное оборудование), и яркие плакаты. Погружаясь в обстановку убранства, ребенок старается выполнить упражнение на гораздо более высоком уровне, на эмоциональном подъеме.
Таким образом, через занятия физической культурой, через оздоравливающую роль движений осуществляются попытка к саногенному (оздоравливающему) мышлению, эмоциональному восприятию себя в новом качестве, попытка отношения к себе как к полноценной личности и восстановления психологического комфорта в обществе
Похожие вопросы