КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС С НУЛЯ?
Определяйте ценность предлагаемой идеи.
Люди готовы платить деньги только за то, что имеет для них какую-либо ценность. Если вы уже знаете, с чем именно будет связан ваш бизнес, то задачу можно считать наполовину выполненной. Если находитесь на распутье, составьте список, в котором по пунктам приведете различные идеи, имеющиеся на данный момент времени. Затем останется только выбрать наиболее подходящую.
Анализируйте рынок.
Второй пункт данной инструкции не менее важен, ведь на данном этапе подготовки вы должны будете проанализировать выбранный сегмент рынка, в котором будет осуществляться реализация вашей бизнес-идеи. Даже примитивная коммерческая разведка позволит вам выявить сильные и слабые стороны конкурентов, укрепив тем самым свои позиции. Учитывая промахи потенциальных конкурентов, вы сможете понять, как надо действовать: снизить цену, повысить качество, изменить саму идею или товар.
Составляйте уникальное торговое предложение.
Позиционирование себя и своего товара/идеи позволяет правильно и грамотно заявить о себе на рынке. Ваша задача - презентовать себя покупателям таким образом, чтобы они захотели воспользоваться именно вашими услугами или купить именно ваш товар. Преследуя данную цель, предприниматель должен создать уникальное торговое предложение. Это даст вам возможность презентовать себя таким образом, чтобы конкуренты остались далеко позади. Слоган, речевка, логотип – во всем этом можно уместить и преимущества, и уникальность, и качество предлагаемого товара/услуги. Упор делается на выгодности, качестве и надежности предлагаемой ценности.
Составляйте бизнес-план.
Предусмотрительность в бизнесе никогда не помешает. Для того чтобы подробно изложить всю суть, просчитать выгодность и возможные риски, проанализировать преимущества и недостатки, привлечь спонсоров и т. д., составляется бизнес-план. Тезисы, схемы, диаграммы - можно использовать все, ведь такие примитивные инструменты планирования на практике имеют колоссальное значение.
Ищите первых клиентов.
На этом этапе вы должны все свое ближайшее окружение оповестить о предлагаемых услугах или товаре. Первыми клиентами могут стать именно они, зачастую бывает именно так. Через друзей, родственников и знакомых вы можете охватить большую часть аудитории. Если на сегодняшний день вам не по карману мощная рекламная кампания, содержание сайта и его продвижение, то пускайте в ход все доступные средства рекламы. Попросту говоря, это известное всем "сарафанное радио". Кстати, не стоит недооценивать эффективность такого способа рекламы.
Формируйте бренд с первых продаж.
Когда начнутся первые заказы, контракты, продажи и т. д., начинайте постепенно формировать свою репутацию. Качество и профессионализм должны буквально сквозить во всем. Без этого невозможно сформировать популярный бренд, которому будут доверять. В бизнес-кругах на любом из уровней вас будут узнавать исключительно по бренду. Вы должны прилагать максимум усилий на создание и поддержание своей репутации на должном уровне.
Расширяйтесь и развивайтесь.
Ни один успешный бизнес невозможен без развития. Прогресс может быть минимальным, но он должен быть всегда! Когда доход будет стабильно расти, а количество клиентов - увеличиваться, наступит самое время для промежуточной аттестации и подведения итогов. Анализ предыдущей работы и трезвый взгляд в будущее позволят составить новый бизнес-план, в котором вы наметите пути расширения своего бизнеса.
Подробности читайте:
http://www.domotvetov.ru/biznes-idei/biznes-s-nulya-unikalnaya-inst.html#ixzz48PuQqV4A