Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено

Почему в прошлом в искусстве евреев практически не было, а сейчас они практически контролируют некоторые виды искусства?

во всяком случае, в некоторых регионах. Например Голливуд. Консерватории Северной Америки, Европы, СССР, художественную литературу, особенно фикшин.
Еще в начале девятнадцатого века ничего такого не было. Евреев в искусстве практически не было. А потом они поняли, что дело выгодное?
Все классики композиторы, писатели, художники, скульпторы, музыканты, драматурги, актеры это не евреи. И вдруг в последние два века разводится куча евреев в искусстве.
Ну допустим они талантливее всех остальных? Хотя, за редким исключением, это не так. (А мне из-за остальных и с исключением дело иметь противно).
Так вот, влияет ли на такое большое количество лиц еврейского происхождения в искусстве то, что они помогают друг другу и мешают другим. То есть на самой начальной стадии своим немножко помогают, а чужим немножко мешают? Говорит опытный заслуженный деятель искусства молодому начинающему "извини, но ты бездарь". А все потому, что видит в его творчестве выход за рамки тюрьмы авраамизма.

Пример - конкурс Синяя птица, отбор молодых талантов в музыкальном направлении. Почему если играть на балалайке, так тум-балалайку? Почему Безродная спрашивает у молодой скрипачки, слушала ли она Гришу Хейфица? Балалайку и скрипку не евреи придумали.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

... и еще армяне. посмотрите, кто в россии финансирует кинопроекты. но евреи были всегда! и бабло им позволяет контролировать что угодно. почитайте роман Д. Быкова "ЖД" - там прекрассно показан этот извечный конфликт - кто лучше, а кто вообще не понятно кто. и да. в прошлом евреи были в политике, в партии большевиков (котырх как известно было меньше всех остальных).

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

если поскрести русского -обнаружится татарин если поскрести любого деятеля искусств (если это действительно таки искусство) за до-о-олгие времена то обнаружится ...еврей нравится это кому то или нет

Аватар пользователя
Мастер
9лет

Композиторы 19 в. Соломон Зульцер (1804–1890), Самуэль Наумбург (1816–1880) и Луи Левандовский (1821–1894) Имре Кальман, Джорж Бизе
Джакомо Мейербер, Жак Галеви, Феликс Мендельсон, Жак Оффенбах, Антон и Николай Рубинштейны, Густав Малер

Среди знаменитых французских музыкантов — композитор и музыковед Ролан Манюэль (Ролан Алексис Манюэль Леви; 1891–1966); композиторы Эмиль Жена (1827–1905), Самуэль Давид (1836–95), Эмиль Вальдтойфель (1837–1915), Андре Вормсер (Альфонс Туссен; 1851–1926), Камиль Эрланже (1863–1919), Рейнальдо Хан (1875–1947), Франсуа Шагрен (1905–72); дирижеры Жюль-Эдуард Колонн (1838–1910), Пьер Монтё (1875–1964), Альбер-Луи Вольф (1884–1970), Манюэль Розенталь (1904–2003) и Рене Лейбовиц; клавесинистка Ванда Ландовска (1877–1959; уроженка Польши, с 1941 в США): пианист и педагог Лазар Леви (1882–1964): пианист и композитор Жан Виньер (1896–1982); певицы Розина Блок (1844–91) и Люсьена Бреваль (Берта Шеллинг; 1869–1935): шансонье и композитор Джо Дассен (1938–80); музыковеды Эрнест Давид (1825–86), Арман Макаби (1886–1966) и Марк Пеншерль (1888–1974), философ и музыкальный писатель Владимир Янкелевич.

Германия и Австрия. Йозеф Дрекслер (1782–1852) — композитор и педагог; в 1825 по заказу венской общины написал кантату на освящение новой синагоги. Игнац Мошелес (1794–1870), один из крупнейших пианистов 1-й половины 19 в., композитор и педагог, был профессором консерваторий в Лондоне и Лейпциге. По некоторым данным, Иоханн Штраус-отец (1804–49), австрийский композитор и дирижер, родоначальник известной семьи музыкантов, так называемый «Отец вальса», был сыном крещеного еврея. Ф. Мендельсон — разносторонне и гениально одаренный художник: композитор, пианист и органист, дирижер, основатель и директор первой в Германии Лейпцигской консерватории, педагог и глава композиторской школы. Фердинанд Хиллер (1811–85) — композитор, пианист, дирижер, друг и биограф Ф. Мендельсона, один из основателей и первых директоров консерватории в Кельне; в списке его произведений — оратории «Разрушение Иерусалима» и «Саул». Карл (Карой) Гольдмарк (1830–1915), венгерский еврей, живший и работавший с 1859 в Вене, композитор и музыкальный критик. Наибольшую известность ему принесла опера «Царица Савская», поставленная театрами многих стран; в опере слышны еврейские музыкальные интонации. Значителен вклад в музыкальную культуру Германии и Австрии композиторов Исраэля Мейера Яфета (1818–92; автор синагогальной музыки), Фридриха Гернсхайма (1839–1916), Арнольда Мендельсона (1855–1933), Оскара Штрауса, Лео Фалля (1873–1925), Франца Шрекера (1878–1934), Эрвина Лендваи (Лёвенфельда; 1882–1949), Макса Ковальского (1882–1956; с 1939 жил в Англии), Хайнриха Шалита (1886–1973; после прихода к власти нацистов жил в США), Эрнста Тоха (1887–1964; с 1934 г. в США), Э. Корнгольда (1897–1957, с 1934 г. в США), М. Рубина (также крупный музыкальный критик, 1905–95, в 1938–47 гг. — во Франции и Мексике), Г. Кохана (1930–2009).

Два гениальных австрийских музыканта оказали на рубеже 19–20 вв. громадное воздействие на развитие мировой музыки: Г. Малер — выдающийся композитор и один из величайших дирижеров своего времени и А. Шёнберг — крупнейший композитор-новатор, создатель так называемой додекафонной системы композиции, теоретик музыки и педагог.

Немецкий композитор Пауль Дессау (1894–1979), вице-президент Академии искусств ГДР (с 1959 г.), проявился как разносторонний и самобытный художник в различных музыкальных формах: опера (в том числе «Ланцелот» по пьесе Е. Шварца, 1969 г., «Эйнштейн», 1974 г.), симфоническая и камерная музыка, песни и хоры, оратории, музыка к фильмам и спектаклям.