Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос опытным тхэквондистам

Я занимаюсь тхэквондо 2,5 года. Успехами особо не отличаюсь. Не знаю можно ли так, но у нас можно перескочить через полоску и за один раз перейти на другой пояс. например с белого сразу на жёлтый. Можно и полоску получить. Я имею зелёный пояс. Скоро аттестация на синий. Тренер заставил переходить на синий. Но я считаю что и зелёного то ещё не совсем добилась. Я отжиматься могу максимум раз 15, приседания 70-80, пресс тоже 70-80. Фурио чххаги бить не умею, торнадо (долио чаги с разворотом на 180, в прыжке), двит ужасный. Шпагаты продольные есть, поперечый не полный. Спарринги эо вообще отдельная тема. Скорость ударов нулевая, защитные движения е осмысленные,, реакция плохая. Техника хорошая, пумсе знаю. Стойки блоки удары на технику нормально. Скажите всё что думаете.

Дополнен

Вот если честно, я бы сейчас вернулась со своими прежними знаниям и умениями на белый пояс и прошла бы весь этот путь заново. Не для того что бы похвастаться там, что я вот такая сильная, нет. А для того чтобы пройти заново путь и доработать всё упущенное.
Аттестацию ведь сдать это одно, а быть достойным пояса-совсем другое. И последнее у меня отсутствует. Я хочу в таком случае заниматься дома самостоятельно+следующие 2 года хотя бы. Либо отказываться от аттестации, либо специально её не сдавать. Секцию менять не вариант, так как она одна. На гимнастику я идти не собираюсь. Я чувствую что тхэквондо-это как раз мой спорт. Просто мне нужно больше времени.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
9лет

Займись гимнастикой. Тхэквондо - не твоё.

Знаток
9лет

Главное не сдавайся, величайшие бойцы добивались результата потом и упорством, здашься проиграешь! Спаринги у вас вообще есть или тупо технику учите?

Просветленный
9лет