Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы шепчете на ушко своим любимкам???)))))))) Всем доброй ночки!!))))))))

WOLF женского рода Мыслитель (5320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MASTER (ANUBIS) Оракул (76972) 13 лет назад
ню, например; "не лазь по карманам, стерва":))))))))))
Остальные ответы
Анжела ля ля ля Мастер (2030) 13 лет назад
я люблю тебя хочу мм сладкий спокойной ночи. имеется ввиду после этого прекрасного чувства.
Алла Макарушкова Профи (838) 13 лет назад
я бы пожелала споконой ночи и негрустных снов.. Я тебя люблю.. и цеую крупко-крепко
Пользователь удален Мудрец (19150) 13 лет назад
Спокойной ночи, мой хороший....