Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему сниться сон...,идешь на экзамен..и не готов к нему!!!постоянно сниться! хотя институт давно закончила...

гей-кавказа Мыслитель (7430), закрыт 13 лет назад
идешь на экзамен..и не готов к нему!
постоянно сниться хотя институт давно закончила...
Лучший ответ
Игорек М Мудрец (11252) 13 лет назад
Вы боитесь незнакомой жизненной ситуации (новая работа, или новые знакомства, или переезд и так далее) . Мозг использует знакомые Вам образы для описания этого состояния. Вот и все.
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (205133) 13 лет назад
И у меня часто было. Также и про армию. Сильные впечатления так просто подсознание не оставляют. )))
ГЕМ Мыслитель (5935) 13 лет назад
Та осталась нереализованная любовь!
Это как напоминание о ней!
Лари Просветленный (35377) 13 лет назад
У меня то же самое только про школу. Это от собственной неуверенности, и боязни изменений в жизни
LARISA Гуру (4944) 13 лет назад
Это у многих бывает, просто страх остался в подсознании.
Рафаэлла Оракул (72553) 13 лет назад
Неуверенность в себе. Нужно повышать самооценку.
ГЛИПТИКА Оракул (78601) 13 лет назад
закончили. однако детсткость . инфантильность присутствует вовсех ваших жизненных начинаниях и действия. образе мышления. . по-прежнему. отвественность за все перекладываете на других... однако. пора взрослеть...
Владимир Мыслитель (9104) 13 лет назад
У вас впереди какие-то испытания, но вы к ним неготовы. Это отражение вашего подсознания. Проанализируйте свою ситуацию, подготовтесь.
Эльмира Мастер (1233) 13 лет назад
Подсознательный страх. Особенно перед важным событие, когда от вас чего-то ждут! ! Ничего страшного, просто постарайтесь себя во сне контролировать! ! Подумайте о хорошем! ! Удачи!!
Даша Знаток (317) 13 лет назад
чего то побаиваешься, у мну так же, только с экзаменом по немецкому языку, что я повторяю тему, вытягиваю билет с этой темой и ...забываю начисто.. потом обливаюсь холодным потом
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73469) 13 лет назад
Если Вам снится, что Вы сдаете экзамен в одиночестве, это означает, что комплексы не дают Вам покоя, и Вы не можете спокойно общаться с окружающими. Если Вам снится, что Вы никак не можете сдать экзамен, хотя приходите не в первый раз - этот сон предупреждает: то, что Вы задумали, нельзя сделать быстро. Если во сне Вы - экзаменатор, значит, Вы давно настроены на серьезный разговор. Приходить на экзамен в несоответствующей одежде - в реальной жизни Вы утомлены соблюдением разного рода формальностей. Если Вы сдаете экзамен животному, значит, Вас переполняют страсти, но Вы не можете найти подходящего партнера.
Источник: сонник
Galathea... Профи (642) 13 лет назад
У вас в жизни намечаются какие-то перемены (вы даже можете не знать о них пока), но вы к ним ещё не готовы. Не завершили чего-то важного, что откроет путь к принятию этих перемен. Вы сами почувствуете, что это.