Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли назвать танец мужчины и женщины (просто танец!) ПОЛОВЫМ АКТОМ?

Отец Онуфрий Мастер (1613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Плиговка Гуру (2614) 13 лет назад
Выходит девушка замуж за религиозного еврея. Накануне свадьбы он приводит ее к равину. Равин ее наставляет: - Еврейская религия очень своеобразна. Мужчина и женщина все делают раздельно. Синагогу посещают отдельно. Даже танцевать вместе нельзя.
Она (опустив глаза) :
- А сексом можно заниматься?
- Можно
- А оральным?
- Можно
- А на боку?
- Можно
- А сидя?
- Можно
- А стоя?
- Нельзя!
- Почему?
- Может плавно перейти в танец!
Источник: просто анекдот вспомнился...
Остальные ответы
Screamo Знаток (376) 13 лет назад
нет конечно... ты что, ненаешь, что такое половой акт?
Наталья Чувпило Гуру (3728) 13 лет назад
просто танец нет! будто бы это разные вещи
Наталья Демидова Профи (780) 13 лет назад
Нет, если только это был не нижний брейк.
Пользователь удален Оракул (56539) 13 лет назад
любой танец может изображать только три вещи.. или половой акт.. или сцены войны (охоты)... или несет религиозный смысл..
Александр Киреев Мыслитель (7525) 13 лет назад
При наличии фантазии у называющего и при желании танец можно назвать даже извращённым половым актом))
Пользователь удален Знаток (411) 13 лет назад
По большому счету вся наша жизнь - сплошной ПОЛОВОЙ АКТ)))))
Mad Max Мудрец (19433) 13 лет назад
Половой акт можно назвать танцем
гудрон алибастрович Мудрец (14676) 13 лет назад
да, если они при этом трахаются)))
Ru.Санна.Mail Мудрец (15067) 13 лет назад
Это в раздел ПОЛИТИКА относится?!!!)))