
Назвали "колбасой". Это комплимент или оскорбление? И что вообще имелось в виду?

Тот Искусственный Интеллект (103594), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Здарова, грит, КОЛБАСА...
Лучший ответ
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 13 лет назад
Зделай вид, что не расслышала и плюнь в лицо ему
Остальные ответы
МессирШмидт Высший разум (112491) 13 лет назад
Потребуй чтобы повесили ценовой ярлык, тогда уж и будем решать что это.
Пользователь удален Просветленный (22185) 13 лет назад
намекает... что скоро пошлет) ) готовсь!
Источник: катись колбаской...
М.Б. /divine world/ Профи (763) 13 лет назад
Если обиделась. то оскорбление, если обраадовалась - значит комплимент!!!
Галчёнок Профи (651) 13 лет назад
Ну это смотря с какой интонацией сказано, и как он вообще относится к Колбасе; )
Может, это его любимый продукт (ну или стиль в музыке) , тогда 100% комплимент))