
Очень люблю женщин, без них жизни не представляю....я извращенец?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В моём слове- ЛЮБЛЮ
я обобщаю ВСЁ!!!!ничто так в жизни не может
радовать как женщины!!!!
Дополнен 13 лет назад
Мне не только процесс нравится
но и сами фурии)))))))))))))))
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204537) 13 лет назад
Неа. .
Ты ловелас, эротоман и бабник!!! .
Короче, НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!))
Остальные ответы
~Kiss...Ka~ Просветленный (35939) 13 лет назад
нет, а тебя так уже назвал кто-то?? ? Женщин нельзя не любить, мы же прелесть!!!!
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
Молодец!!! нас и надо любить мы вас тоже любим.
Joseph Stepanian Профи (552) 13 лет назад
Смотря что ты имеешь выду говоря люблю!!!
Az Haz Гуру (2708) 13 лет назад
Тебе сам процесс нравиться?
- Искусственный Интеллект (308598) 13 лет назад
Ты такой оригинал, какого Свет еще не видел….