Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сказали, что я конфетка...а как думаете, с чем я конфетка???

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (274892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фантом Оракул (90580) 13 лет назад
С черным перцем разумеется))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
с ядерным наполнителем.... хаааааааааааааааааа такой фейверк устроить можешь.. мало не покажется
Malyavochka Мыслитель (7674) 13 лет назад
ёк макарёк!!! !
Главное ж, что сладкая!!!!
Лиса Просветленный (23611) 13 лет назад
Уж не знаем. Может с изюмом а может с дермецом. Спросите у того кто вам это сказал: -))))
Елена Искусственный Интеллект (341777) 13 лет назад
ну не пирожок ведь... причем здесь начинка конфеты. . она всегда просто сладкая..
СAMEL® Искусственный Интеллект (151954) 13 лет назад
могу сказать точно))) )
с начинкой)))))
Мария Иванович Мастер (1171) 13 лет назад
С орешками. Чтобы не лезли всякие, с плохими зубами.
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 13 лет назад
С пьезокристаллами, Бусь, искры аж сыплються:))))))
всех кАзлов в топку Гуру (4035) 13 лет назад
Со сладкой начинкой!! ! Ха-ха!!!)))))))))))))))
Источник: Чмаффф тя!!!)))))))))))))))))
Алексей Т Мудрец (11155) 13 лет назад
С фантиком. Но лучше - без...