Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Анализ педагогической ситуации

Vika Vasilenko Ученик (111), на голосовании 8 лет назад
Помогите пожалуйста!
Проанализируйте ситуацию: Ребенок трёх лет не хочет играть один, хотя для этого есть все условия (игровой уголок, игрушки и т. д.) Если вместе с ним взрослые, то он увлекается игрой, а когда один-игра прекращается.
Анализ: какими особенностями обусловлено нежелание ребенка играть одному (перечислить их), определить цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игрой ребенка
Голосование за лучший ответ
Liza Ученик (143) 8 лет назад
одному скучно и не интересно
ИннаВысший разум (115279) 8 лет назад
Но ведь это не для каждого. Поэтому и задается вопрос - какие особенности обуславливают такое поведение.
Я-на Искусственный Интеллект (123450) 8 лет назад
Почитайте Михайленко Короткову- там все об игре. Ребёнок 3 лет - ведущая - предметная деятельность. Начатки сюжетно-ролевой игры, предметы-заместители. Если он не играет один - возможно, он не знает, как это делать. Цель: научить. Собирание пирамидки. "По очереди". Укладывание куклы спать. Стирка белья (понарошку)
Похожие вопросы