Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так говорят же в високосном году замуж лучше не выходить????

Виктория Мыслитель (5108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152) 13 лет назад
я вышла в високосном в 1996 году, и хорошо!! ! И все мои одноклассницы - 80 процентов повыходили
замуж именно в 1996 году - и все счастливы !!!Ну кто хочет быть ТАКОВЫМИ!!!
Источник: всё будет хорошо !!!
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
замуж вообще лучше не ходить! пусть они нас туда тащут!