Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Предпочитаете загар на пляжу или в солярии?

Неизвестно Мастер (1845), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JustGlamDIVA Знаток (315) 13 лет назад
На солнце оттенок получается более интенсивным, да и сам пляжный отдых приятен) Но вот только времени на это катастрофически не хватает, и лето очень короткое-поэтому чеще посещаю солярий)
Остальные ответы
Nuta Мастер (2245) 13 лет назад
Вообще не люблю загорать...
КоКосоваЯ ПиРаТка Ученик (243) 13 лет назад
На пляже. Там интереснее и куда веселее.
Юра Матвеев Знаток (274) 13 лет назад
ну вообще сначало в солярии а потом на пляже не облезешь
Ласковый и странный Мыслитель (7451) 13 лет назад
какой пляж. . только солярий два года Надя уже не был .. на песочке... .

только солярий!
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167769) 13 лет назад
Моя мама была онкологом. Поэтому не предпочитаю загар вообще.
Remka Мыслитель (6154) 13 лет назад
Что может быть лучше натурального загара ???
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
По возвомжности на пляжу. .
Если же такой возможности нет, можно и в солярии_))
Ylich Знаток (492) 13 лет назад
конечно лучше на пляже, а зимой можно погрется и в солярии
Нежность Знаток (436) 13 лет назад
Сначала в солярии, а потом на пляже. Цвет загара отличается. Морской красивее
Просто Я Мыслитель (6670) 13 лет назад
Загар на солнце конечно красивее))))))
ЮЛЕНЬКА Мудрец (10296) 13 лет назад
на пляже конечно! там намного интереснее)))))
Виктория Пелипец Мастер (1372) 13 лет назад
Летом на пляже, зимой в солярии
александра Ученик (164) 13 лет назад
солярий зимой пляж летом
Мария Знаток (398) 13 лет назад
Солярий! Ведь загар ровный и красивый! А 10 минут раз в 2 дня, не помешаю уж твоему бешеному ритму жизни=)