
Человеки!!!!

Paul_PP Гуру (2881), закрыт 13 лет назад
Чего больше всего вам хочется по утрам????
Лучший ответ
Лара П. Ученик (228) 13 лет назад
Чтобы ночь длилась дольше!! !
Остальные ответы
Штучка Оракул (51183) 13 лет назад
Спать, спать, и ещё раз спать!! ! :))))))
Источник: По утрам я спать хочу!!!
Александр НЕПОМНЯЩИЙ Мудрец (17698) 13 лет назад
Кофе, покурить, поссать, посношаться... Возможны вариации
Игорь Ночевной Гуру (2779) 13 лет назад
Быстренько подорваться и бежать на работу!
Наталья Рыжова Мастер (2307) 13 лет назад
Мне очень хочется что бы мой любимый муж приготовил мне завтрак. Но-это не сбыточная мечта, потому что муж у меня "сова"и на выходных спит полдня, а на рабочей неделе на это у него нет времени.