Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С каким чувством можно асоциировать слово Неземной-Небесный секс ?

Пользователь удален Мастер (1767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Еж Мастер (1230) 13 лет назад
Это высшая точка наслажения партнерами друг друга
Остальные ответы
Пусть будет так... Оракул (99406) 13 лет назад
Это нельзя ни с чем ассоциировать.. .
Это надо уметь ПОЧУВСТВОВАТЬ...
Солнышко Искусственный Интеллект (257496) 13 лет назад
С чувством горечи и досады, что такого никогда не будет.
Пользователь удален Профи (744) 13 лет назад
Как в раю прекрастно или как в аду жарко)))
Владимир Просветленный (44074) 13 лет назад
Это улет, после которого уже невозвращаются на землю ...
Если это хоть раз ПОЧУВСТВОВАЛ, то значить не зря жил и если еще живой - то жди за тобой придут - такого много не бывает.. .
PADOVAN Мастер (1916) 13 лет назад
каждый раз такое испытаваю .главное настрой
bregader Мудрец (11905) 13 лет назад
Странно, но никогда не слышал таких эпитетов секса.
Хотя чувствовал не раз...
Игорь Кириллов Мудрец (15819) 13 лет назад
Нельзя. Даже непонятно. Какой же он небесный? Он близкий, родной, интимный, очень свой...
Сергей Просветленный (34513) 13 лет назад
изучайте тантрический секс
СЧАСТЬЕ* Мыслитель (6515) 13 лет назад
Неземной -Небесный секс (слово-то какое :) ),это секс любящих людей в инЭте, он точно неземной, а больше небесный ...когда любишь жуть как, а встретиться нет возможности ..:(
Сергей Ацилу Оракул (88985) 13 лет назад
Полюбила я Титова, а Гагарину дала и такое ощущенье - словно в космосе была....
лю Мыслитель (8558) 13 лет назад
Едишь к нам в Беларусь со стороны Рославля. Где - то через 10-12 км от границы есть такой спуск - подъем. Вот наверное там и переживешь это чувство. . Такого больше нигде нет. Даже дальнобои об этом говорят. Но мужики проезжая это место кричат: ЭТО СЕКС В НЕБЕСАХ.
Galink@=)) Мудрец (14727) 13 лет назад
когда раскрепощен и неконтролируешь себя
Наталья Меркулова Мыслитель (7468) 13 лет назад
Не могу описать, меня еще ревнуют.
Марина Знаток (460) 13 лет назад
С наслаждением такого уровня, когда теряешься во времени и пространстве!!!
светлана ковалева Просветленный (22000) 13 лет назад
Видимо его фамилия - Неземной, а ее - Небесная!
Алена Малогина Гуру (3343) 13 лет назад
С РАЕМ, о котором мы мечтаем...