Добрый вечер! Подскажите, может кто сталкивался. Форд Фокус II. На холостых оборотах глохнет. Бензонасос чистый, свечи, провода новые. Измерили сопротивление на модуле зажигания 7,8 Ом и 7,9 Ом, при условии, что норма сопротивления 8-9 Ом. В чем может быть проблема, проехали кучу мастеров, все, что можно, кажется, заменили?
Свечи новые... Неправильно выставленный зазор может выдать подтраивание из-за перебойно работающего котла...
Дорогой Джон
Искусственный Интеллект
(228649)
нахуя тогда что спрашивать, если сама все "знаешь"?
не хочешь делать как тебе говорят, едь тогда обратно к своим "специалистам" или сама чини.
Провода целые все? Ни где обрыва, окисления и т. п. нет? Когда-то на тазе было похожее, хоть и не одно и тоже, но там так же смотрели, крутили, вертели, тоже глохла на холостых. В итоге проводка была проблемная, заменили и все ок.
Не готова столько километров проводов перебрать... На тазу - то поменьше, тоже была владелицей таза))
ЯR
Мудрец
(12695)
так зачем самой, обратись к электрику, пусть посмотрят шины проводки, возможно где-то под изоляцией. Кстати, в тазу тоже нормально проводов было, хоть там и ничего не было.
К диагностики авто было подключено, были ошибки? Судя по тому, что что-то менялось, ошибок не было? Вероятно, что проводка. Электрик пусть прозванивает.
Единственно, что у фокусов было болезнью - это дроссельная заслонка, некоторые в ней сверлили дырку, ибо глохла - это я вот ща вспомнил. Проблема может быть и в этом, у вторых фокусов была болезнь. Если все попробовали, попробуй в заслонке сделать отверстие.
Странно, дешевле было диагностику сделать, а не менять все подряд. Начните с нее! При чем тут сопротивление модуля, от него холостой ход не пропадает, не там ищите и не так.
Диагностика не показала ни одной ошибки, высоковольтные провода, свечи, бензонасос новые.
Алехандр
Искусственный Интеллект
(115440)
Если вы только считывали ошибки- это не диагностика, а ее малая часть, Диагностика покажет ВСЕ, так как, там не только датчики проверят, но и давление топлива в рампе, компрессию, свечи, катушки, проводку, естественно мксимум процедур по надобности, если сразу причину не найдут.
Давай так, начнем с того, какой у тебя двигатель? Не 1,8 случайно? И при каких условиях глохнет? Про модуль всё конечно интересно, но лучше начать с самого начала.
Илья Головатенко
Мастер
(1163)
Нормальным сканером смотреть надо и моторник и щиток приборов диагностировать это у них болезнь ошибка звучит как ОБРЫВ ШИНЫ ДАННЫХ АВТОМОБИЛЯ в моей практике такое часто встречается понаблюдать надо за щитком приборов как он себя ведет
Компьютерная диагностика! Может и ещё чего попутно обнаружится... Я подозреваю датчик. По-моему на воздушном входе . На Волге с него проволд сетел и тоже глох. Волга родственник Форда, хоть уже и дальний.
Датчик этот поменяли. С него и начали. Диагностика ничего не показала.
Михаил Аглов
Мастер
(1974)
Ну, ещё варианты, в т. ч. бредовые:
- бензин кака
- генератор подморашивает, перезарядки или ещё что, от чего срабатывает защита
- датчик положения коленвала состарился или там грязюка какая
- обратка с форсунок загадилась
"В чем может быть проблема, проехали кучу мастеров, все, что можно, кажется, заменили? " - проблема в МАСТЕРАХ, а точнее БАЛБЕСЫ и больше к ним не ездите, а то так и всю машину преберёте, нормальный диагност, проверит все датчики и самое главное давление в рампе и сами форсунки, а вы туда похоже и не заглядывали
Форсунки новые)) В сервисе мягко говоря, "вывели из строя" старые...
NIK
Искусственный Интеллект
(101908)
Как интересно можно их вывести из строя? И где вы такие сервисы находите? Найдите нормальный, есть и частники в своих гаражах занимаются, те точно не зря свой хлеб едят и всё сделают как надо
есть такая мысль: сдох привод дроссельной заслонки. надо снять черную крышку и под ней осмотреть привод. бывает, что большая шестерня стачивается, нужно поменять ее положение.
Причин иза которых будет мотор глохнуть очень много, советую вам обратится в сервис и доверить дело спецам. Я свою фиесту вот тут ремонтирую http://ford.bruk.ru/ не дорого и ребята настоящие профессионалы !
На холостых оборотах глохнет. Бензонасос чистый, свечи, провода новые. Измерили сопротивление на модуле зажигания 7,8 Ом и 7,9 Ом, при условии, что норма сопротивления 8-9 Ом. В чем может быть проблема, проехали кучу мастеров, все, что можно, кажется, заменили?