Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Глохнет Форд Фокус 2

Надежда Плаксина Гуру (3664), закрыт 8 лет назад
Добрый вечер! Подскажите, может кто сталкивался. Форд Фокус II.
На холостых оборотах глохнет. Бензонасос чистый, свечи, провода новые. Измерили сопротивление на модуле зажигания 7,8 Ом и 7,9 Ом, при условии, что норма сопротивления 8-9 Ом. В чем может быть проблема, проехали кучу мастеров, все, что можно, кажется, заменили?
Лучший ответ
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228649) 8 лет назад
поставь зазор на свечах 0,9 мм. если ситуация не улучшится, то скорее всего дело в системе питания.
Надежда ПлаксинаГуру (3664) 8 лет назад
Свечи новые... Неправильно выставленный зазор может выдать подтраивание из-за перебойно работающего котла...
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228649) нахуя тогда что спрашивать, если сама все "знаешь"? не хочешь делать как тебе говорят, едь тогда обратно к своим "специалистам" или сама чини.
Остальные ответы
ЯR Мудрец (12695) 8 лет назад
Провода целые все? Ни где обрыва, окисления и т. п. нет?
Когда-то на тазе было похожее, хоть и не одно и тоже, но там так же смотрели, крутили, вертели, тоже глохла на холостых. В итоге проводка была проблемная, заменили и все ок.
Надежда ПлаксинаГуру (3664) 8 лет назад
Не готова столько километров проводов перебрать... На тазу - то поменьше, тоже была владелицей таза))
ЯR Мудрец (12695) так зачем самой, обратись к электрику, пусть посмотрят шины проводки, возможно где-то под изоляцией. Кстати, в тазу тоже нормально проводов было, хоть там и ничего не было. К диагностики авто было подключено, были ошибки? Судя по тому, что что-то менялось, ошибок не было? Вероятно, что проводка. Электрик пусть прозванивает. Единственно, что у фокусов было болезнью - это дроссельная заслонка, некоторые в ней сверлили дырку, ибо глохла - это я вот ща вспомнил. Проблема может быть и в этом, у вторых фокусов была болезнь. Если все попробовали, попробуй в заслонке сделать отверстие.
Алехандр Искусственный Интеллект (115440) 8 лет назад
Странно, дешевле было диагностику сделать, а не менять все подряд. Начните с нее!
При чем тут сопротивление модуля, от него холостой ход не пропадает, не там ищите и не так.
Надежда ПлаксинаГуру (3664) 8 лет назад
Диагностика не показала ни одной ошибки, высоковольтные провода, свечи, бензонасос новые.
Алехандр Искусственный Интеллект (115440) Если вы только считывали ошибки- это не диагностика, а ее малая часть, Диагностика покажет ВСЕ, так как, там не только датчики проверят, но и давление топлива в рампе, компрессию, свечи, катушки, проводку, естественно мксимум процедур по надобности, если сразу причину не найдут.
Да это ж Петрович! Искусственный Интеллект (103293) 8 лет назад
Давай так, начнем с того, какой у тебя двигатель? Не 1,8 случайно? И при каких условиях глохнет? Про модуль всё конечно интересно, но лучше начать с самого начала.
Надежда ПлаксинаГуру (3664) 8 лет назад
Двигатель 1,6, стоим на светофоре, хотим тронуть я, оказывается заглохли.
Да это ж Петрович! Искусственный Интеллект (103293) Постоянно так? А если просто оставить на холостом стоять, нормально работает?
Илья Головатенко Мастер (1163) 8 лет назад
Щиток приборов надо пропаивать а для начала диагностику сделать ошибки поискать по шине CAN
Надежда ПлаксинаГуру (3664) 8 лет назад
Нет ошибок никаких, сканировали.
Илья Головатенко Мастер (1163) Нормальным сканером смотреть надо и моторник и щиток приборов диагностировать это у них болезнь ошибка звучит как ОБРЫВ ШИНЫ ДАННЫХ АВТОМОБИЛЯ в моей практике такое часто встречается понаблюдать надо за щитком приборов как он себя ведет
Andrey Мастер (1690) 8 лет назад
ДХХ может заглючил
Надежда ПлаксинаГуру (3664) 8 лет назад
Заменили ДХХ и подачи воздуха
Andrey Мастер (1690) остаётся немного -если дроссельный узел чистый
ботвун зира Просветленный (34226) 8 лет назад
Рхх, бонально грязный фильтр воздушный, датчики коленвала, распредвала! Электрика массы клемы и тд!
Надежда ПлаксинаГуру (3664) 8 лет назад
Всё так же банально заменили)))
ботвун зира Просветленный (34226) Там куча причин! Рхх гундит и все нет холостых!
Михаил Аглов Мастер (1974) 8 лет назад
Компьютерная диагностика! Может и ещё чего попутно обнаружится...
Я подозреваю датчик. По-моему на воздушном входе . На Волге с него проволд сетел и тоже глох. Волга родственник Форда, хоть уже и дальний.
Надежда ПлаксинаГуру (3664) 8 лет назад
Датчик этот поменяли. С него и начали. Диагностика ничего не показала.
Михаил Аглов Мастер (1974) Ну, ещё варианты, в т. ч. бредовые: - бензин кака - генератор подморашивает, перезарядки или ещё что, от чего срабатывает защита - датчик положения коленвала состарился или там грязюка какая - обратка с форсунок загадилась
Михаил АгловМастер (1974) 8 лет назад
Мотор может недавно мыли?
Надежда Плаксина Гуру (3664) Не мыли)
NIK Искусственный Интеллект (101908) 8 лет назад
"В чем может быть проблема, проехали кучу мастеров, все, что можно, кажется, заменили? " - проблема в МАСТЕРАХ, а точнее БАЛБЕСЫ и больше к ним не ездите, а то так и всю машину преберёте, нормальный диагност, проверит все датчики и самое главное давление в рампе и сами форсунки, а вы туда похоже и не заглядывали
Надежда ПлаксинаГуру (3664) 8 лет назад
Форсунки новые)) В сервисе мягко говоря, "вывели из строя" старые...
NIK Искусственный Интеллект (101908) Как интересно можно их вывести из строя? И где вы такие сервисы находите? Найдите нормальный, есть и частники в своих гаражах занимаются, те точно не зря свой хлеб едят и всё сделают как надо
авто-ответчик Гуру (2636) 8 лет назад
просто у всех фордов-одна болезнь-закис узел дроссельной заслонки
Надежда ПлаксинаГуру (3664) 8 лет назад
Дроссельный узел чистейший! Это все в первую очередь было проверено.
Роман Оракул (63944) 8 лет назад
есть такая мысль: сдох привод дроссельной заслонки. надо снять черную крышку и под ней осмотреть привод. бывает, что большая шестерня стачивается, нужно поменять ее положение.
Надежда ПлаксинаГуру (3664) 8 лет назад
Спасибо за ответ. Но весь дроссельный механизм был полностью заменён...
Роман Оракул (63944) тогда можно попробовать просто перепрошить блок управления движком. мож глюк программный.
Василий Покрышкин Знаток (338) 7 лет назад
Причин иза которых будет мотор глохнуть очень много, советую вам обратится в сервис и доверить дело спецам. Я свою фиесту вот тут ремонтирую http://ford.bruk.ru/ не дорого и ребята настоящие профессионалы !
Похожие вопросы