
Приветик,любимки !Вы получали когда-нибудь привет из вчерашнего веселого вечера ?

Беата *** Искусственный Интеллект (210228), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Емае....что может означать СМСка...." В 21 я у тебя. .."Номер ни о чем не говорит.
Лучший ответ
Высококачественный Шоколад Гуру (4175) 13 лет назад
Зато прикинь, ты ему запомнилась....))
Остальные ответы
serj tur Мыслитель (7279) 13 лет назад
нет! только триппера нам не хватало)))))
Беата ***Искусственный Интеллект (210228) 13 лет назад
мля....зай....а что такое ...триппер ?
Чмась.
serj tur Мыслитель (7279) Типа,после оргии))
~Kiss...Ka~ Просветленный (35933) 13 лет назад
Похмельный синдром бывает у многих!! ! )))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Приветик! Не все свежи воспоминания.. ! ))))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191119) 13 лет назад
оба на. . а ты может вчера с кем то на грудь принемала пару бокалов шампансого или еще чего нить по крепче)) )