Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а почему всем так не нравятся зайцев нет?

Яна Мыслитель (5800), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надя $ Гений (86571) 13 лет назад
Потому что там очень много (грязной) рекламы, скачивать не удобно, надо вводить код, а прослушка открывается в новом окне, гораздо удобней эти сайты: http://vpleer.ru
http://poiskmp3.com/
Остальные ответы
viktor Rozov Мастер (1673) 13 лет назад
скачать удобно, и там почти все есть
Беренис Искусственный Интеллект (109220) 13 лет назад
набор песен, не в хронологическом порядке и дез указания альбомов. http://www.musicfond.com/ рулит
Sylvaner Мыслитель (8374) 13 лет назад
Потому что есть сайты, где музыку скачивать удобнее и быстрее.
N-West Мастер (2409) 13 лет назад
Потому что помойка. Есть же нормальные сайты почти без рекламы, с хорошими тематическими музыкальными подборками, где все нужное лежит альбомами и в высоком качестве.
Валентина Просветленный (29987) 13 лет назад
Да, помойка она и есть помойка...