Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

легкий вопросик ответите плииииииз

Пользователь удален Знаток (410), закрыт 13 лет назад
поезд идет со скоростью 72 км/ч . выразите его скорость в м/с
Лучший ответ
Snakee Знаток (445) 13 лет назад
72 км/ч = 72 000 м / 3600 сек = 20 м/с
Остальные ответы
Ксю... Профи (608) 13 лет назад
у.... у меня каникулы думать лень!!!!
DD Гений (60015) 13 лет назад
20 метров в секунду
Александр Мыслитель (6118) 13 лет назад
дели километры на метры, часы на секунды.
Дмитрий Д. Гуру (3519) 13 лет назад
20 м/с Учите физику Алёна Патенко ))
Волна Мыслитель (8957) 13 лет назад
1 км = 1000м
1ч= 3600 сек

км/ч = 1000/3600 = 10/36 м/с

72 км/ч = 72*(10/36) = 720/36 = 20 м/с (на второй секунде падения с крыши такая скорость).. . Это соответствует 7 этажу. Теперь представь если ремни на авто не пристегнула и авария на скорости "всего-то" 72 км/ч....