
Гляда на японские внедорожники, понимаешь, что японские внедороги так похожи на Рублевское шоссе?

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
а глядя на машины стояшие на рублевском понимаешь какие же машины японские скромные и отсталые в технологическом плане и в дизайне
Пользователь удаленПросветленный (31852) 13 лет назад
Гы, и дороги наши мощнее. У нас на Грушинский фестиваль в прошлом году эти внедорожники еле-еле доехали.
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) так ведь они вне дороги, вне фестивалей и вне соревнований
Остальные ответы
Водолей Гуру (4262) 13 лет назад
Скорее всего Рублевское шоссе похоже на то место, где ездят японские внедорожники.
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (103951) 13 лет назад
А глядя на русские камазы понимаешь какие у нас дороги....
illjuzija Мастер (1504) 13 лет назад
ДАЕШЬ РУБЛЕВСКОЕ ШОССЕ ПО ВСЕДОРОГАМ и всенедорогам!!!!
Источник: ЛОЗУНГИ
Artur Deleske Просветленный (24260) 13 лет назад
Так для дешовых машин, Рублёвское шоссе только и подходит.