Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А во сколько там сегодня ХУТБОЛ начинается,ни одного мужика на проекте не осталось?!?!)))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
о.Сергий Просветленный (21119) 13 лет назад
Первый таймс прощёл ...Наши проигрывают... Ну их нафих...
Остальные ответы
Вася Куралесов Оракул (71390) 13 лет назад
Один точно есть.... я хутбол ненавижу!!
Foma Мыслитель (6590) 13 лет назад
А я самый хитрый я здесь и там=)
Solnce Просветленный (29838) 13 лет назад
Не надо грязи все нормальные мужики остались тут )
Кто Здесь Гуру (4222) 13 лет назад
Ну ну не раслоблятся, ещё не все футболом увлечены, пока что я здесь шарахаюсь правда ничего интересного пока не наблюдаю.
А Гуру (4853) 13 лет назад
идёт щас какой-то матч)))) на канале спорт))) правым ухом слышу))))))))))