Юлия Борзых
Мудрец
(13801)
8 лет назад
Инсценировка песни «Цыплята» А. Филиппенко
Курица-Я ваша курочка рябая,
Пришла прямо из сарая.
Я не ела, не пила-
Вам яичко я снесла.
Не пора ли пообедать?
-Двери отперты, и вот
Мама всех к столу зовёт:
Бобика – собачку,
Кошку – царапку,
Курочку рябу.
Никому отказа нет,
Подан каждому обед:
(«накладывать» каждому животному «кашу»)
Собачке – в миске,
В блюдечке – киске,
Курочке – несушке,
Той – в черепушке.
А Машеньке - в тарелке
В глубокой, не в мелкой.
Песня «Маша и каша» Т. Назаровой
Все спасибо маме сказали, а потом во двор побежали: кто погулять, кто мышей ловить, кто дом сторожить, кто цыпляток считать.
И мы пойдём гулять, мыльные пузыри пускать.
настяУченик (89)
8 лет назад
А не сможете помочь ответить на вопросы: 1)Обоснование выбора песни для инсценирования, её соответствие возрасту (нужен текст песни с указанием автора и слов).
2)Приёмы, активизирующие внимание детей, вызывающие интерес к показу и исполнении песни.
3)Эмоциональная реакция детей во время инсценирования, сопереживание содержанию песни.
4)Эстетическая ценность декораций и атрибутов театра, используемых для инсценирования песни.
1)Обоснование выбора песни для инсценирования, её соответствие возрасту (нужен текст песни с указанием автора и слов).
2)Приёмы, активизирующие внимание детей, вызывающие интерес к показу и исполнении песни.
3)Эмоциональная реакция детей во время инсценирования, сопереживание содержанию песни.
4)Эстетическая ценность декораций и атрибутов театра, используемых для инсценирования песни.