Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смысал ваший жизни???

Дима Искусственный Интеллект (122956), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Гревцева Оракул (74296) 12 лет назад
Моя радость... .


А еще.... жить..., в гармонии с собой и окружающим маленьким мирком, а маленьким, потому что - для всех... хорошей быть невозможно... .
Маленький мирок - все дорогие, любимые, близкие и не очень.... -просто ХОРОШИЕ ЛЮДИ !!!

Любить, радоваться, заботиться, узнавать новое мудрое, исправлять свои ошибки, быть терпеливой и ...СЧАСТЛИВОЙ !!!
Источник: Доброй ночи !!!
Остальные ответы
Игорь Волков Знаток (354) 12 лет назад
Прожить достойно старатса менш грешить ...
WOMAN ANGEL Просветленный (25903) 12 лет назад
нет смысла уже давно незнаю наверное это плохо но сама незнаю что сделать и как его найти. всё одно и тоже каждый день ...
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402535) 12 лет назад
Говорят, смысл жизни человек познает на смертном одре, но рассказать об этом не успевает...
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220077) 12 лет назад
СМЫСЛ ЖИЗНИ? Мы часто задаем этот вопрос. Смысл жизни? Можно придумать бесконечное множество смыслов. Все зависит от Ваших убеждений, от образовательного уровня или еще много от чего. Если смыслов бесконечное множество, то значит его (смысла абсолютного) нет вовсе. Наша жизнь полна прекрасной и ужасающей бессмыслицы. которой все мы даем свою осмысленность. Мир такой, какой он есть. Беззаботно танцующий. Удивительно прекрасный. Полный возможностей и приключений. Нам остается открыться этому танцу, этой игре, осознавая при этом, что когда мы даем чему-то смысл - мы всего лишь принимаем участие в этом великом космическом танце, идеально исполняя свою роль в божественной игре с самим собой. Даже есть наставления, как играть чтобы интереснее было.
Омар Хаям
Не теряй никогда в жизни мудрости суть,
Не теряй, чтоб к добру или злобе прильнуть!
Ты - и путник, и путь, и привал на дороге, -
Не теряй же к себе возвращения путь!
Перевод: М. Р.